Киберспорт: League of Legends

В 2009 году League of Legends была небольшой игрой, в которой было всего несколько тысяч игроков. В настоящее время это многомиллиардная империя, которая может похвастаться миллионами активных игроков ежемесячно. Так как же такая игра, как League of Legends, может превратиться из совершенно неизвестной в самую популярную видеоигру в мире? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вернуться в прошлое.

7 октября 2008 года было объявлено название игры от Riot Games вместе с трейлером. Игра была анонсирована под названием «League of Legends: Clash of Fates», но вскоре была переименована в «League of Legends».

21 февраля 2009 года начался закрытый альфа-тест для друзей и семьи. На этом этапе только близким друзьям и партнерам Riot Games было разрешено тестировать игру, но не допускались средства массовой информации или обозреватели игр. Примерно через месяц тестирования альфа-тест окончательно закрылся и перешел к следующему этапу разработки, бета-тестированию.

Во время закрытого бета-тестирования некоторым представителям общественности было предложено поиграть в игру и оставить свои отзывы. В то же время были выпущены первые чемпионы: Сингед и Зилеан.

В октябре 2009 года прошел официальный релиз League of Legends. В создании этой игры принял участие Стив «Guinsoo» Фик.

Эта ролевая игра с элементами стратегии в реальном времени стала популярной в индустрии киберспорта благодаря своей уникальности. Она основана на противостоянии двух команд. Перед началом игры вам нужно выбрать одного чемпиона для игры (в настоящее время в League of Legends их 156), обладающего определенными способностями. В зависимости от того, какую роль вы играете и какую тактику выбирает ваша команда, персонажа следует выбирать с осторожностью. Как правило, три из пяти ролей - это роли на полосе: верхняя, средняя и нижняя, затем есть роль лесника - бродяга, который крадется по неизведанным территориям между дорожками, всегда готовый помочь товарищу по команде, и роль поддержки, которая помогает там, где он больше всего нужен.

Существует 4 скина, названных в честь интернет-браузеров: Foxfire Ahri, Safari Caitlyn, Explorer Ezreal и Chrome Rammus.

Первый в истории международный турнир был проведен на DreamHack, известный как Season 1 World Championship, в 2011 году. Это турнир, который и по сей день является самым главным соревнованием League of Legends в мире. За исключением чемпионата мира, League of Legends ежегодно проводит несколько других крупных международных турниров: Mid-Season Invitational и All-Stars, и это лишь некоторые из них. Есть также несколько региональных соревнований, турниров и лиг: самые крупные и известные из них - LEC, LCS, LCK и LPL - высшие лиги Европы, Северной Америки, Южной Кореи и Китая.

The Game Awards 2020 LoL признали лучшей киберспортивной игрой года. Что касается киберспортсменов, то корейские игроки LoL зарабатывают намного больше, чем геймеры из других стран. Например, Ли «Faker» Сан Хек выиграл более 1 250 000 долларов призовых.