Hearthstone: как создали игру?

Создание новой игры - это тяжелый и долгий процесс, где командная работа стоит на первом месте. В основном этим занимается большой коллектив, а то и все сотрудники студии. Но самая маленькая команда в Blizzard Entertainment, которая изначально состояла из 15 человек разработала цифровую карточную игру Hearthstone (Hearthstone: Heroes of Warcraft). Её возглавлял ведущий дизайнер Бен Броуд и игровой директор Эрик Доддс.

Hearthstone представляет собой пошаговую карточную игру между двумя противниками, в которой используются составленные колоды из тридцати карт. В игре есть персонажи с уникальными способностями. Геймеры используют свои ограниченные кристаллы, чтобы произносить заклинания или вызывать миньонов, чтобы атаковать противника. Основная цель - уменьшить здоровье врагов до нуля. За победу в матчах можно заработать игровое золото, награды в виде новых карт и другие призы. В игре есть несколько режимов, включая казуальные и рейтинговые матчи, а также ежедневные квесты, которые помогают игрокам зарабатывать золото и карты.

Разработка Hearthstone началась в 2008 году. Впервые Hearthstone был анонсирован на PAX East в марте 2013 года и была полностью выпущена в марте 2014 года, примерно через 6 лет после начала разработки. До официального релиза бета версия уже была популярна.

В апреле 2014 года Blizzard объявила о проведении премьерного чемпионата мира по Hearthstone, который проводился в рамках BlizzCon в ноябре того же года. 16 лучших игроков со всего мира прошли отбор на мероприятие с призовым фондом в 250 000 долларов. С тех пор чемпионат проходит каждый год.

В 2019 году Сяомэн «Liooon» Ли стала первой женщиной, которая стала чемпионкой на турнире по Hearthstone.