Легендарный бизнес- тренер Брайан Трейси рассказал алматинцам как мыслить в кризис

Сообщить о проблеме с эфиром
В Алматы приехал с мастер-классом миллионер, мировой эксперт в области психологии успеха и гуру саморазвития — Брайан Трейси. Местные бизнесмены не скупясь отдали 100 тысяч тенге за тренинг. За свою карьеру этот человек консультировал более 1000 компаний. Брайан Трейси написал свыше 45 книг, а также разработал 300 аудио - и видео учебных программ. А его семинары прослушали в 55 странах мира. Успешный бизнесмен и коучер рассказал об антикризисном мышлении. Брайан Трейси, мотивационный спикер: - У каждого простого бизнеса есть проблемы в момент кризиса. Они происходят на регулярной основе. И это проявляется в виде повышения цен, частичной потери клиентов, что фактически приводит к банкротству. Но эти проблемы вы должны предвидеть заранее, то есть смотреть в будущее. Вы должны быть на чеку и предугадать, что плохого может произойти. С 8 утра до самого вечера мужчина делился своим опытом и знаниями. Многие бизнесмены считают его легендой, и строят целые империи благодаря советам Трейси. Но есть и те, кто прочитав авторскую книгу однажды, ничего не добился. Ринат Боранбаев, генеральный директор компании «Universal Education Group»: - Можно читать хоть 100, хоть 200, хоть 300 книг. Но не применяя это на практике, эффекта никакого не будет. Надо учиться. Учиться, - не просто откладывать информационный жир у себя в голове Многие люди говорят «почему мы ходим на семинары и у нас ничего не получается?». Потому что люди вдохновленные несколько дней после семинара. К слову, среди слушателей можно было встретить не только сугубо деловых личностей, но и светских дам, которые тоже сумели почерпнуть для себя много интересного. Евгения Джонсон, светская львица: - Как говорит Брайан Трейси, чем больше ты нервничаешь, тем больше ты показываешь свою слабость конкуренту. Одно другому не мешает. Расширять кругозор никогда не поздно. Это полезно. И в сфере моды, и в тусовках, и в бизнес-тренингах есть общие черты. Роберт Чалдини, БОдо Шефер, Энтони Роббинс, — авторов книг по развитию бизнеса немало. Главное, уметь перенести свои впечатления от прослушанного или прочитанного на дело.