Как «сплотить» людей в экстремальных ситуациях?

Сообщить о проблеме с эфиром
Всегда при страшных происшествиях остаются и те люди, которые хотят помочь пострадавшим, но не знают как. В Санкт-Петербурге, например, в сети запустили хэштэг #домой, где водители предлагали бесплатно довозить пассажиров от мест трагических событий. Более сотни пользователей под хэштэгом публиковали своё место положение, и конечные пункты маршрута. Помощь предлагалась всем, кто оказался в эпицентре событий и стал заложником пробок. Неравнодушные люди брали по 2-3 пассажира в одну машину, и довозили кого домой, кого до больниц. В первые часы чрезвычайного происшествия очень важно не толпиться, и отгонять зевак. Поэтому если с Вами всё в порядке, то следует как можно дальше отойти от места событий, или укрыться в близлежащих кафе, барах и магазинах. Так вы облегчите проезд скорой помощи, спецслужбам и вертолётам. Пока события у метро набирали обороты, социальная сеть Facebook активировала кнопку «я в безопасности». Жители Санкт-Петербурга могли подтвердить свой статус, тем самым исключить лишние вопросы от друзей и близких. Если Вы проживаете в том же городе, где и случилось ЧП, то постарайтесь максимально сообщить о своём состоянии в соцсетях или в мессенджерах. Ведь поток звонков сразу уменьшится, разгрузив городские линии. Также для всех казахстанцев, кто в данный момент находится в Санкт-Петербурге, открыта горячая линия: +7(812) 33 -52- 544. Всю информацию можно будет узнать в круглосуточном режиме.