Почему индустрия моды не примет Лидо и Айнур Ниязову?

Сообщить о проблеме с эфиром

«Певица тире актриса» – явление распространенное! Не удивлюсь, если сюда же скоро добавится и «дизайнер». Ведь казахстанские селебрити все чаще начинают себя именовать таковыми, выпуская собственные линии одежды. Взять даже Айнур Ниязову, Лидо и Динару Сатжан. А знаете, люди, которые реально работают в индустрии моды, начинают поднимать бунт!

В последнее время модных дебютов стало слишком много. Актриса Айнур Ниязова запустила спортивную линейку.

Xenon, певица:

Творческий человек – он выражает себя как может.

Певица Лидо создала капсульную коллекцию вместе с Татьяной Тарвердян. Телеведущая Динара Сатжан и вовсе махнула в Москву на Mercedes Benz Fashion Week. Там она представила бренд одежды, над которым работает с дизайнером Бауыржаном Сагиевым.

Производством одежды занимаются также Луина и известная волейболистка Сабина Алтынбаева. Принимает ли «селебрити тире дизайнеров» наша модная индустрия?

Ая Бапани, дизайнер:

Смотрят, как на бизнес и источник славы. Это не приносит конкретно именно моде какое-то развитие. Очень редко, 1 из 100 очень талантливые могут что-то вкусное создать. Большинство из них печальные.

Лилия Рах, байер:

Мне немножко не нравится этот хаос. Такое беспокойство в фешн-рынок вносит. Люди уже вообще ничего не понимают: «А что же настоящее?». Когда мне говорят: «Вот, мы разговаривали со 150 дизайнерами Алматы» – я падаю в обморок. В Париже нет столько дизайнеров. Как можно просто пошить 10-17 семплов и говорить о том, что ты дизайнер?

Рах подытожила, каждый должен заниматься своим делом. Однако, подобный хаос творится не только в Казахстане. В России – это Анна Седокова, Ольга Бузова, Кэти Топурия. Из мировых – Виктория Бэкхем и сестры Олсен, которые сумели добиться признания как модельеры. В Италии такая же история.

Стефано Сеччи, коммерческий директор люксового бренда, Италия:

У нас тоже есть такой феномен. Допустим Киара Феррани Федес. Это самая знаменитая пара в итальянском шоубизнесе, которая стала популярна и в моде. Мода и шоу-бизнес идут рука об руку. Я отношусь к этому положительно.

Вопрос, все-таки, спорный. Да и цели у всех разные: либо уходить в фешн с головой, как Бэкхэм, либо просто зарабатывать на этом, как Топурия.