Николас Кейдж снова стал мемом

Сообщить о проблеме с эфиром

А пока дружно посмеемся над очередным фейлом Николаса Кейджа. Знаменитый актер, наверное, с одним из самых пластичных лиц в Голливуде, снова в тренде.

Только минувшим летом Кейдж оказался звездой интернета, находясь в Казахстане. Теперь он обрел небывалую популярность в Японии. Актер стал лицом кукурузного батончика получившего название «Николастик».

Нет. Кейдж не открывал бизнеса в Японии. Как оказалось, это была часть рекламной кампании фильма «Миссия: Неадекватна» с актером в главной роли. По сюжету, его герой решает в одиночку поймать лидера запрещенной в России террористической организации «Аль-Каида» – Усаму бен Ладена. Кстати, батончики выпущены в ограниченном количестве и доступны только при покупке билетов на фильм.