20 лет в prime-time. Кто стоит за рекламой на TV?

Сообщить о проблеме с эфиром

Макпал Исабекова появилась с Галымжаном Молданазаром и группой The Jigits на ивенте самой креативной и технологичной индустрии.

Но сейчас речь пойдет не о них.

А о тех, кто стоит за рекламой на ТВ! Кстати, настоящий профессионал может в красках расписать что угодно… даже снег!

- Вот я к вам приехал и хотел купить снег. У нас еще нет такой зимы.

- Покупайте снег, он такой холодный, вкусный!

- Давайте посчитаем, что мы в Африке. Вам очень жарко. Купите снег!

- Знаете, у меня есть такой классный красивый белый снег. Он гораздо лучше, чем на улице. Купите снег!

На ивенте наши артисты почувствовали себя обычными телезрителями со своим отношением к рекламе в прайм-тайм.

Галымжан Молданазар, певец:

- Когда вы слышите «рекламная пауза» о чем вы думаете?

- О деньгах.

Макпал Исабекова, певица:

- Я никогда не переключаю.

Ну а те, кто стоит по ту сторону баррикад, считают, что с помощью хорошего промо зритель может улучшить качество жизни.

Антон Буравлев, генеральный директор «DAS Marketing»:

- Знакомить людей с новыми товарами, услугами, идеями и продавать. Всё. Мотивация не переключить канал должна быть такая: я благодаря этой 5 минутной паузе узнаю что-то новое? - Да. Я смогу сделать свою жизнь лучше.

На вечере также появился театр АРТиШОК, который вызвал гостей на баттл. Спорили о том, какая реклама круче, на ТВ или в интернете?

Поединок перерос в горячие танцы. А значит, победила дружба.