LONDON FASHION WEEK

Сообщить о проблеме с эфиром

В Лондоне проходит неделя моды. Наталья Водянова, Ирина Шейк, Кендалл Дженнер представили новую коллекцию от Бёрберри.

Это фэшн-шоу было очень показательным для мира моды. Так как у бренда новый креативный директор – Рикардо Тиши. Он, кстати, сумел навести шума задолго до этого дня, когда только приступив к новым обязанностям, сменил лого Бёрберри.

Рикардо Тиши, креативный директор:

- Я хочу, чтобы Бёрберри стал неким королевством для мужчин и женщин. Матерей и дочерей. Отцов и сыновей. Чтобы каждый мог найти то, что будет отражать его личность. Я не концентрируюсь только на молодом поколении. Я за всех реальных людей.

Виктория Бекхэм сама рулит всем процессом. А муж и дети всегда служат её надежным тылом. В своей линейке модельер тоже сделала акцент, на универсальность. Никакого эйджизма, все луки подойдут женщине любого возраста, профессии и статуса.

Виктория Бекхэм, дизайнер:

- После показа можно облегченно вздохнуть. Это было волнительно! Не верится, что моему брэнду уже 10 лет. Оглядываясь назад, понимаю, какой большой путь пройден. И какой огромный опыт я сама получила.

Но серьезность она все-таки иногда отключает. Вот снимок с последней рекламной компании, где миссис Бекхэм залезла в пакет.