Игре «Тетрис» исполнилось 33 года

Сообщить о проблеме с эфиром

Любители игр решили поностальгировать и устроили турнир по Тетрису. Да-да! Любимая многими игрушка из детства, похоже, снова входит в моду.

В этом году разработке советского программиста Алексея Пажитнова исполняется 33 года. В свое время «Тетрис» перевернул представление о развлечении в только зарождавшейся игровой индустрии. Получив популярность в Москве, он стал покорять и Запад.

Алексей Пажинтов, создатель «Тетриса»:

Я придумал эту игру в 1984 году. Я тогда работал программистом в вычислительном центре Академии наук. Когда у меня программа «задышала», я понял, что это очень успешная игра и я сам от нее не могу оторваться.

К 1990-м годам игру на свои устройства перекинули ведущие компании мира включая «Майкрософт» и «Атари». А на наш рынок проникли отдельные версии «Тетрисов», выпуск которых быстро наладили в Китае.

Постепенно интерес к «блочному строительству» угасал, но тут игру портировали на мобильные устройства и «Тетрис» вновь задышал. Ко всему прочему по нему начали организовывать чемпионаты мира.

Турнир в США проходил по классическому «Тетрису» и оформление было как в оригинале. Кстати, как оказалось на игре тоже можно заработать. Не такие большие деньги, но все же две тысячи долларов на дороге не валяются.