«Дэдпул -2»: премьера

60

Что-то новенькое есть и в мире комиксов. В США прошла мировая премьера сиквела «Дэдпула». Продолжение истории о супергерое получилось просто шикарным. Критики расхваливают и предрекают ему просто космические сборы.

Первая часть «Дэдпула», имела сумасшедший успех. Напомним, проект при бюджете в 60 миллионов долларов, заработал в прокате около 800 миллионов «зелёных». Поэтому весьма логично, что авторы решили вернуть на экраны самого болтливого супергероя!

Сиквел обещает быть ещё более масштабным. Ведь теперь супер-солдат вынужден задуматься о дружбе, семье и о том, что на самом деле значит быть героем. Так исполнитель главной роли Дэдпула Райан Рейнольдс весьма иронически относиться к своему образу роли и признаётся, если бы не бедственное положение, он бы не взялся за это.

Райан Рейнольдс, актёр:

- Конечно, я часто шучу в образе Дэдпула. Мне нравится наш проект. Это была колоссальная работа, результат, честно говоря, меня очень радует. Надеюсь, на отличные отклики и от зрителей.

Кстати, на премьеру брутальный Райан пришёл в элегантной тройке от Brunello Cucinelli и ботинках от Кристиана Лабутена. Супруга Рейнольдса актриса Блейк Лавли, также выбрала обувь от Лабутена. А её платье Brandon Maxwell, с яркой деталью в виде красного банта позволили Блейк приковать внимание всех мужчин. Не менее стильно выглядела и коллега Райана по фильму Морена Баккарин.

Морена Баккарин, актриса:

- Предложение о сиквеле было большим сюрпризом. Я рада, что продюсеры всё-таки решились на вторую часть.

Критики хвалят новую работу, и говорят, что сиквел получился намного лучше и круче оригинала. Ко всему прочему в фильме оставили фирменные шуточки ниже пояса и тот самый рейтинг 18+.

По прогнозам экспертов уже в первый уик-энд «Дэдпул -2» должен принести своим создателям около 150 миллионов долларов. Судя по ажиотажу и просто сумасшедшей рекламной кампании, картину ждёт успех.

Для добавления комментариев вам нужно авторизоваться